Sorrento Sole Mare ~ Sveti Vlas

Описание

Предназначение: Продажа
Площадь: 33.68 - 109.72 кв.м.
Развернутая площадь: 33.68 кв.м.
Цена от: 27950 €
До моря: 200 м.
Степень завершенности: Под ключ
Външни удобства: Асансьор, Паркинг, Магазин, Ресторант, Фитнес, Басейн, Детска площадка, Охрана, Видеонаблюдение

Апарт-отель Sorrento Sole Mare с открытым сезонным бассейном расположен в городе Свети-Влас. К услугам гостей номера и апартаменты с кондиционером. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Рядом с апарт-отелем работает спа-салон. За дополнительную плату предоставляется Wi-Fi.

Все номера и апартаменты оборудованы телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей мини-кухня с обеденной зоной и ванная комната с душем. В некоторых номерах и апартаментах обустроена гостиная или гостиный уголок с диваном. Кроме этого, в некоторых апартаментах есть балкон.

В апарт-отеле также работает ресторан. По запросу и за дополнительную плату для гостей будет организован трансфер. Помимо этого, гости могут взять напрокат велосипед.

Расстояние от апарт-отеля Sorrento Sole Mare до центра города Свети-Влас составляет 800 метров, а до теннисного корта — 200 метров. Поездка до курорта Солнечный берег занимает 5 минут, а до исторической части города Несебр — 10 минут.

Местонахождение

2018 © Global Profit

Sorrento Sole Mare ~ Sveti Vlas

Description

Purpose: Sale
Area: 33.68 - 109.72 m2.
Total floor area: 633.68 m2.
Price from: 27950 €
Beach: 200 m.
Level of completion: Finished
Outdoor amenities: Lift, Parking true, Shop, Restaurant, Fitness, Pool, Child play-field, Security, Video security

Located in Sveti Vlas, Sorrento Sole Mare offers a free outdoor seasonal pool and air-conditioned accommodation. Free private parking is available on site. A spa centre can be found right next to the property. WiFi is available at a surcharge.

All units are equipped with a flat-screen TV with satellite channels, a kitchenette with a dining area, and a bathroom with a shower. Some units come with a living room or a living area with a sofa. A balcony is featured for some of the apartments.

An on-site restaurant is at guests' disposal. Shuttle services are offered upon request, at a surcharge. Bike rental is provided as well.

The centre of Sveti Vlas can be found within 800 metres from Sorrento Sole Mare. A tennis court is set 200 metres away. A 5-minute drive will take you to Sunny Beach and a 10-minute drive to the Old Town of Nessebar.

Location

2019 © Global Profit